nsmyslov (nsmyslov) wrote,
nsmyslov

Путешествие на Курильские острова 2019 (17.08-27.08.2019) День 0, 16.08.2019

Подготовка к путешествию на Курильские острова шла лет 10, с тех пор как я увидел карту этих мест и прочитал первый отчет в Интернете о путешествии на Курилы про Кунашир, а потом потом про Шикотан, и снова про Кунашир. И решил для себя, мы там будем!!!

Но работа, кризисы, потом снова работа, потом семья, потом все стало так дорого,что внутренний туризм по стоимости превысил стоимость туризма загараничного, нужно было накапливать средства для столь масштабного проекта.

В 2016 году мы обстоятельно начали переписку с представителями турфирмы Омега-Плюс, туроператора на острове Сахалин, организующего туры на Курильские острова. В 2017 году снова работа, в 2018 году опять работа.

В 2019 году еще в январе никуда и не собирались, но тут как обычно от скучи разглядывая сайт Аэрофлота - дешевые авиабилеты на Сахалин и обратно. В марте короткая переписка о датах с Омегой Плюс, и вот банковская карточка уже оплачивает на сайте Аэрофлота билеты, страшно, но первый шаг сделан, отпуска скорректированы в графике работодателя.

Чем ближе был вылет, тем страшнее, начался обратный отсчет.

День вылета в столь далекое путешествие всегда необычен, тем более на Курильские острова. У всех четко спланированные отпуска, последние проблемы на работе, успеть на Аэроэкспресс в Шереметьево.

Нам как всегда повезло, в дни нашего вылета шел ремонт путей на МЖД и даже Аэроэкспрессы были отменены, первый рейс в 17.00. Наш вылет по графику был в 20.20, но такой посадки в Аэроэкспресс я давно не помню, как в старую советскую электричку, штурмом, поезд еще и задержали на пару минут, поэтому в момент подачи на посадку на Белорусском вокзале было очень не скучно, до Шереметьево ехали стоя в Аэроэкспрессе за 500 рублей , всего то 35 километров пути.

Прибыли в Шереметьево, еще минут 20 пришлось ждать, пока пассажиры Аэроэкспресса пройдут на выход и перон мало, мальски освободится для прохода, Москва, все спешат, пробки, даже людские. Первый кордон досмотра в Шереметьево, еще минут 20, но мы это предполагали, в аэропорт в Москве лучше всего приезжать за 4 часа до вылета, проверено. Преодолев первый досмотр идем в Терминал D, откуда наш вылет авиакомпанией Россия, поскольку она является дочкой Аэрофлота, ошиблись, встали на регистрацию к стойке Аэрофлота, еще минут 20.

Наконец то подошли к стойкам регистрации России, людей очень много, очередь минут на 40, у всех по 2-3 тележки багажа, наконец зарегистрировались и прошли на контроль, потом личный досмотр и вот мы в зале вылета. Прошло минут 20 и объявляют- пассажиров рейса на Южно-Сахалинск просьба пройти на посадку, время  куда то и подевалось, еле успели покормить Леру (со своими продуктами нельзя за стойку элитных кафе с чашечкой кофе по 300 р, но Лера такими голодными глазами посмотрела на сотрудницу кафе, что девушка не решилась о нас сообщить).. Перекусили, побежали на -1 этаж, в автобус, долго ехали по полосам Шереметьево, не привычно, вот и наш Лайнер. Проходим на борт. У нас в этот раз все прекрасно, 3 места у окна, проблем с размещением нет.

Почти вовремя в 20.20 вылетаем. Ожидаю что пойдем как обычно сначала на Архангельск, потом кромками морей Северного Морского пути, но видимо маршрут изменился, идет сильно южнее по Якутской трассе. Через 6 часов после вылета проходим над знакомым по командировкам 2017 года Якутском и вниз на Сахалин. Не спится, кино, 2 раза приносят ужин и завтрак и вот уже и посадка, по местному сахалинскому времени +8 часов, уже 12 дня.

Аэропорт в Южно-Сахалинске сильно не изменился, очень маленький и тесный, нас встречает Кирилл, представитель Омега Плюс. Едем в гостиницу, которую также забронировали через Омега Плюс, гостиница Монерон, прямо у знакомого жд вокзала Южно-Сахалинска.

Прилетели... Ветренно и холодно...

Вот такой день, сутки от работы до Южно-Сахалинска, уже 17.08.2019 г., первый день тура.

Курилы. Начало

Курилы. День 1-й. 17.08.2019 г.