nsmyslov (nsmyslov) wrote,
nsmyslov

Северный прорыв с Велт-Карельские путешествия -часть II

kalevala_010314_75_ed_std

День 4-й. 03.03.2014 г.

Сегодня у нас день радиалок, т.е. мы вернемся на ночевку в гостеприимную избушку на озере Хирмушьярви. С утра небольшая разминка, заправляем снегоходы. Вдалеке на озере показалось стадо оленей, переходят озеро не спеша, тишина и красота вокруг.

kalevala_010314_77_ed_std

Учитывая приобретенные вчера навыки Сергей приготовил на сегодня участки с более сложным рельефом, просеки стали уже, подъемы круче и длиннее, едем, путешествие захватывает, часть маршрута проходит по лесовозной дороге, есть возможность потренироваться в имитации заноса, 25 км в одну сторону, 25 км обратно, перегоны возросли, идем одним махом на одном дыхании. Потом остановка, заглушили двигатели, слушаем тишину, общаемся.

kalevala_010314_45_ed_std

Уже почти 50 км, мало? Еще одна радиалка от Сергея в стороны реки Писта к границе с Финляндией, здесь дорога широка и есть возможность попробовать езду по целине. Уже снова сумерки накатались, море впечатлений, фотографий, общение, общение.

Карта 2-го дня Северного прорыва

kalevala_020314_trip_2

Добрались до сгоревшего моста на р. Писта, двое наших товарищей- Александр и Дмитрий купаются, моржи !!!

kalevala_010314_49_ed_std

Возращение обратно на базу, снова темное время суток, удовольствие быстрой езды при свете фар снегохода. Во время нашего отсутствия Владимир (помощник Сергея) успел наловить в озере налима, поэтому у нас и жаренная рыбка, и уха, и рассыпчатая картошечка и еще много, много всего, стол ломится. И баня, баня каждый день, с березовым веничком !!!

kalevala_010314_64_ed_std

kalevala_010314_87_ed_std

kalevala_010314_88_ed_std

День 5-й. 04.03.2014 г.

Погода по прежнему пасмурная, с утра новый вид вождения снегохода- прогулки по замерзшему озеру, нужно быть острожными, лед !!! По многочисленным просьбам туристов-еще раз на сгоревший мост, уж больно хороша трасса ! Обед и сборы в дорогу, пора домой, все хорошее быстро заканчивается. Для тех, кто приобрел опыт Северного прорыва есть более длинная трасса Лонг, это 450 км, наверное на следующий год.

kalevala_010314_72_ed_std

Возвращаемся в Калевалу поздно вечером, накатавшиеся, довольные, немного уставшие, пусть нам не очень повезло с погодой, но повезло с группой ! Большинство из нас сегодня ночью уезжает в Москву, а мы остается кататься на лыжах и отдыхать еще целых 2 дня….

Карта 3-го дня Северного прорыва

kalevala_020314_trip_3День 6-й. 05.03.2014 г.

Вот таким и должен быть отдых после долгой работы в офисе в Москве, после пройденного Северного прорыва, никуда не спешить, поздний завтрак, прогулка по Калевале, посетить отель Велт, попить чаю, сувениры из Калевалы, уже после обеда небольшая лыжная прогулка. Вечером баня в гостиничном комплексе Велт.

kalevala_010314_91_ed_std

День 7-й. 06.03.2014 г.

Солнца снова нет, пасмурная погода это единственное, что огорчает, продолжаем отдыхать, кататься на лыжах и наслаждаться Карелией, завтра путь домой… Сувениры куплены, машина заправлена и загружена вещами, у фотоаппарата кончилось место на флешке, слишком много впечатлений…

День 8-й. 07.03.2014 г.

С утра плотный завтрак в кафе Велт, прощание с Велт-замечательной компанией и люди здесь работают душевные, замечательные, отзывчивые… Уезжаем в 8 утра. Для разнообразия решили ехать в Москву через Петрозаводск, Санкт-Петербург. Дорога длиннее, пробки в Петрозаводске-возвращение в реальность, встречный поток дачников на участке Волховстрой-Санкт-Петербург, устали и заночевали в Питере.

День 9-й. 08.03.2014 г.

С праздником, Дорогие наши женщины ! А нам трасса Е-95, фуры, бесконечные фуры, 10 часов до Москвы не греши, отдай, пробка в вышнем Волочке, решили объехать-фронтовые дороги, 20 км разбитой трассы перед Торжком, ГИБДД на каждом километре, Москва, МКАД…

И долго Карелия будет сниться !!!

P.S. Огромное спасибо организаторам тура- Велт Карельские Путешествия за отличную организацию Северного прорыва и лично Едгару (организатор тура), Сергею Сатину (инструктору по туру), а также всему гостеприимному коллективу Велт за организацию нашего пребывания в Калевале.

Огромное спасибо всем участникам нашей команды-нашей семье (Николай, Наталья), Василий, Александр, Дмитрий, друзья с Вами этот маршрут был особенно прекрасен, спасибо за прекрасную компанию.